Sunday, 16/12/2018 | 5:35 UTC+3

Как выбрать коляску для новорожденного

ДрукВыбрать первую коляску для новорожденного — задача не из легких. От ярких расцветок и богатства модельного ряда захватывает дух. Иногда хочется просто взять первую попавшуюся, чтобы наконец закончился поход по этим бесконечным колясочным рядам. Но не торопитесь! Неудобная, тяжелая и неповоротливая коляска может стать серьезной проблемой. Давайте подойдем к ее выбору с практической стороны. Но не стоит забывать и про то, что коляска кам должна вам просто нравиться.

Как выбрать коляску: основные виды
Современные коляски можно разделить на три вида. Это классическая люлька, трансформер и „2 в 1” или „3 в 1”.

*Классическая люлька — это самая обычная коляска для новорожденных, состоящая из так называемого шасси (рама с колесами) и собственно люльки.

*Коляска-трансформер легко превращается из люльки в прогулочную, когда ребенок подрастает. Короб, где спал младенец, просто вынимается, и прогулочный вариант коляски остается под тем же капюшоном.

*Коляска „2 в 1” преобразуется из люльки в прогулочную, но уже путем полной замены спального блока прогулочным. *Коляска „3 в 1” — это еще и автокресло, которое устанавливается на шасси. Такой вариант удобен, если ребенка нужно ненадолго взять с собой. Автокресло просто переносится из машины на шасси коляски, и необходимость тащить с собой всю тяжелую коляску отпадает.

Как выбрать коляску: требования к колесам
Лучше выбирать коляску с большими колесами. Именно от размера колес зависит плавность хода коляски и простота в управлении.
Колеса бывают надувными или монолитными. Коляска с надувными колесами более проходима: плавный ход надувные колеса обеспечивают лучше, чем монолитные.
Сейчас появилось много колясок на трех колесах. Три колеса удобны, когда вы идете по узкой тропе. А вот пропустить между колес лужу или яму на дороге вы уже не сможете — придется объезжать. Да и при неровных спусках такие коляски не очень устойчивы.
Коляски на четырех колесах хорошо проходят и по песку, и по снегу. Не стоит забывать и о том, что спус­ки, например, в переходах, также оборудованы лишь двухколейными съездами.
Еще одно полезное изобретение — это плавающие передние колеса. Благодаря маневренности, которую они предоставляют „водителю”, управлять коляской одной рукой не составит никакого труда. Зато, когда необходимо преодолеть труднопроходимый участок пути (скажем, по снегу), существует возможность фиксации прямого хода: когда все четыре колеса коляски стоят прямо.
Обратите внимание на систему амортизации и тормоза. Мягкая подвеска делает для малыша незаметными неровности дороги и переезды через препятствия. Укачивать кроху можно будет одной рукой. Тормозная педаль должна быть не слишком податливой, чтобы не срабатывать при случайном касании и не слишком жесткой, когда приходится помогать руками.

About

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: