Thursday, 20/9/2018 | 5:05 UTC+3

ВРОЖДЁННЫЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА

wpid-577eb581ddfd3.jpg

В чем же феномен теории Эйнштейна? Феномен заключен не в теории Эйнштейна, а во врожденном уровне интеллекта людей, отражающих и создающих теории. Именно он, врожденный уровень интеллекта не позволяет путать часы со временем, реальное пространство с понятием «пространство», филологические понятия с физическими явлениями. Но, к сожалению, мы не властны, повысить врожденный уровень интеллекта подавляющего большинства ученых.Подавляющее большинство ученых считает, что теория относительности Эйнштейна верна.

Но, однако, есть в теории шероховатость, которую это подавляющее большинство не заметило.

В теории Эйнштейна филологическое явление (понятие время и пространство) преподноситься как явление физической реальности.

По аналогии со временем и пространством, рассмотрим понятие погода. Существует ли погода как физическая сущность. Казалось бы, дураку понятно, что существует. Но если, не спеша за дураком, вспомнить, что погода формируется конкретными атмосферными явлениями, то погода превращается в обобщающее понятие конкретных атмосферных явлений. Вот теперь наступает полная ясность. Погода не физическая сущность, а филологическое явление.

В филологической реальности есть понятие «время», которое обобщает периоды протекания различных процессов физической реальности.

Времени, как физического явления не существует потому, что время есть обобщающее понятие (филологическое явление).

В филологической реальности есть понятие «пространство», которое обобщает объемные параметры объектов физической реальности. Пространства, как физического явления не существует потому, что пространство есть обобщающее понятие (филологическое явление).

Вывод: время не может замедляться, а пространство не может искривляться потому, что это не физические явления, а филологические обобщающие понятия.

В чем же феномен теории Эйнштейна?

Феномен заключен не в теории Эйнштейна, а во врожденном уровне интеллекта людей, отражающих и создающих теории.

Именно он, врожденный уровень интеллекта не позволяет путать часы со временем, реальное пространство с понятием «пространство», филологические понятия с физическими явлениями.

Но, к сожалению, мы не властны, повысить врожденный уровень интеллекта подавляющего большинства ученых.

Литература
1. А.Эйнштейн Собрание научных трудов, т.2, М., 1966
2. Твердохлебов Г.А. Философские ошибки физических теорий

About

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: