О ТЕОРИИ АВТОИЗМЕРЯЮЩИХСЯ СТОИМОСТЕЙ
24.04.2016
На рынке свободной конкуренции стремление каждого участника обмена получить выгоду (в условиях отсутствия привилегий) рождает, — исключительно посредством конкуренции, — равенство выгод, рождает равновесие: равенство цен у всех одинаковых товаров и равенство норм прибыли у всех производителей средневидовой производительности.
То есть рынок свободной конкуренции, посредством конкуренции, или, что то же самое, по мановению невидимой руки Адама Смита, формирует баланс интересов между нормальными ценами и нормальными прибылями.В разработанной Твердохлебовым Г.А. теории автосоизмеряющихся стоимостей товары не соизмеряются ни по каким параметрам. В этой теории каждый участник обмена соизмеряет собственную выгоду от обмена с выгодой своих конкурентов.
На рынке свободной конкуренции стремление каждого участника обмена получить выгоду (в условиях отсутствия привилегий) рождает, — исключительно посредством конкуренции, — равенство выгод, рождает равновесие: равенство цен у всех одинаковых товаров и равенство норм прибыли у всех производителей средневидовой производительности.
То есть рынок свободной конкуренции, посредством конкуренции, или, что то же самое, по мановению невидимой руки Адама Смита, формирует баланс интересов между нормальными ценами и нормальными прибылями.
Монополист же может смещать точку баланса интересов в свою пользу. Так формируются ненормальными, монопольные цены и прибыли.
Стоимость, формирующая нормальные цены и прибыли, есть объективная величина стоимости.
Стоимость, формирующая монопольные или административные цены и прибыли, есть субъективная величина стоимости.
Объективная величина стоимости, формируя баланс интересов, отражает равенство между стоимостью товара и стоимостью его производства.
Субъективная величина стоимости товара может как многократно превосходить стоимость его производства, так и равняться нулю.
В соответствии с теорией автосоизмеряющихся стоимостей, цена товара формируется в борьбе противоположностей диалектической системы покупатель продавец, а стоимость товара формируется в борьбе нескольких таких одновидовых диалектических систем.
Цена товара — это цена индивида товара, стоимость товара — цена вида товаров, разница отражает лишь субъективную точку зрения.
Терминологический аппарат, основанный на таких терминах как абстрактный трут, предельная полезность блага и прочие не отражает объективную реальность товарообмена.
Теория автосоизмеряющихся стоимостей, или как действует «невидимая рука» Адама Смита
POST YOUR COMMENTS