Thursday, 24/5/2018 | 9:19 UTC+3

О ТЕОРИИ АВТОИЗМЕРЯЮЩИХСЯ СТОИМОСТЕЙ

wpid-577eb307de67e.jpg

На рынке свободной конкуренции стремление каждого участника обмена получить выгоду (в условиях отсутствия привилегий) рождает, — исключительно посредством конкуренции, — равенство выгод, рождает равновесие: равенство цен у всех одинаковых товаров и равенство норм прибыли у всех производителей средневидовой производительности.

То есть рынок свободной конкуренции, посредством конкуренции, или, что то же самое, по мановению невидимой руки Адама Смита, формирует баланс интересов между нормальными ценами и нормальными прибылями.В разработанной Твердохлебовым Г.А. теории автосоизмеряющихся стоимостей товары не соизмеряются ни по каким параметрам. В этой теории каждый участник обмена соизмеряет собственную выгоду от обмена с выгодой своих конкурентов.

На рынке свободной конкуренции стремление каждого участника обмена получить выгоду (в условиях отсутствия привилегий) рождает, — исключительно посредством конкуренции, — равенство выгод, рождает равновесие: равенство цен у всех одинаковых товаров и равенство норм прибыли у всех производителей средневидовой производительности.

То есть рынок свободной конкуренции, посредством конкуренции, или, что то же самое, по мановению невидимой руки Адама Смита, формирует баланс интересов между нормальными ценами и нормальными прибылями.

Монополист же может смещать точку баланса интересов в свою пользу. Так формируются ненормальными, монопольные цены и прибыли.

Стоимость, формирующая нормальные цены и прибыли, есть объективная величина стоимости.

Стоимость, формирующая монопольные или административные цены и прибыли, есть субъективная величина стоимости.

Объективная величина стоимости, формируя баланс интересов, отражает равенство между стоимостью товара и стоимостью его производства.

Субъективная величина стоимости товара может как многократно превосходить стоимость его производства, так и равняться нулю.

В соответствии с теорией автосоизмеряющихся стоимостей, цена товара формируется в борьбе противоположностей диалектической системы покупатель продавец, а стоимость товара формируется в борьбе нескольких таких одновидовых диалектических систем.

Цена товара — это цена индивида товара, стоимость товара — цена вида товаров, разница отражает лишь субъективную точку зрения.

Терминологический аппарат, основанный на таких терминах как абстрактный трут, предельная полезность блага и прочие не отражает объективную реальность товарообмена.

Твердохлебов Г.А.

Теория автосоизмеряющихся стоимостей, или как действует «невидимая рука» Адама Смита

About

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: